написал
8 февраля 2020 в 19:31 , отредактирован 8 февраля 2020 в 22:58
День добрый клиентам и владельцам и сотрудникам студии Naturel! Подождала пару дней, чтобы написать отзыв — чтобы эмоции улеглись и он бал максимально объективным. Объективность — что поход на маникюр в салон на академической к мастеру ногтевого сервиса Оксане 2 февраля этого года был самым ужасным за 7 лет моего опыта. Начнём с того, что мое знакомство с Натурель началось со студии на комсомольской. И оно было чудесным и продолжает быть таковым — я хочу туда на процедуры для волос, пробовала ма… – показать
ссаж. Специалисты, администраторы, атмосфера — все супер! Каждый раз уходила довольная и все рекомендовала, когда девчонки спрашивали, где и что можно сделать. И тут я решила сходить в стадию рядом с домом — на академической. Давно собиралась, да не складывалось. А тут срочно нужно было переделать маникюр, потому что мой мастер не могла-заболела. Я Заранее посмотрела цены, перечень услуг и чем покрывают ногти, сфотографировала и отправила девчонкам в вотс апп, спросив, актуальна ли информация (маникюр с покрытием гелем — на выбор шеллак или артистик за 2000 (с пометкой — мечта бесплатно)? И есть ли скидка на знакомство с мастером (заранее они мне говорили, что есть). На том конце провода информацию подтвердили (скрины сайта и ответов имеются). Когда я садилась за стол, мастер уже выглажена не в настроении. Но это была ещё не беда. А что же было бедой, спросила Вы? Что я получила, структурирую: 1. Предыдущий гель мне спилили с таким слоем ногтей, что а) мне было больно, б) они стали почти прозрачные. Сразу отмечу, чтт ноги у меня были под предыдущим гелем нормальные, потому апп я делала полугодовалый перерыв для восстановления ногтей, и прошлый гель был на нормальные, восстановленные пластины. Когда я озвучила это мастеру, кажется, ещё даже подтряхивать от негодования начало 2. Ноги я получила разной длины и отличающейся формы. В глаза прям сильно не бросается, но я вижу, так как привыкла к качественному маникюру. За ним, вообщем-то, и приходила, все -таки позиционирует и претендует студия на уровень выше среднего. 3. Из покрытий оказалось только Люксио (когда я уточняла актуальность информации с сайта, мне, конечно, никто об этом не сказал). 4. Стерильность!!! Работали инструментами, которые достали из под стола (!!). Я спросила про дезинфекцию, в ответ на сухожар попросила показать пакет от инструментов, мне мастер сказала, что не может и я могу ей доверять. Спрашивается, с какой стати я должна доверять абсолютно незнакомому мне человеку вопросы моей безопасности в части инструментов, которыми со мной работают? У меня ответа нет. 5. Про фиркающегл после этого мастера я уже молчу. 6. Ещё более интересный момент настал в момент оплаты. Мне посчитали ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ 3500. Я говорю, ну, я ведь уточняла информацию, сказали, актуальна с сайта и там снятие бесплатно, как минимум. Хочу отметить, я говорила спокойно, не скандалила, и вряд ли заслужила эмоциональные ответы администратора, которые получила. Слово я могла в ее речь вставить с трудом. Девушка, вроде как, с прекрасна именем тамара, сказала, что не знает ничего такое, бесплатно только если покрытие делалось в натурель студии и все, на сайте информация неактуальна. Я говорю, НУ Я ЖЕ УТОЧНЯЛА этот вопрос как раз поэтому, чтобы никого не ставить в неприятное положение! И там без всяких комментариев написано «снятие в подарок». Спустя минут 5 разговоров и проверок вотс аппа, вздыханий и тому подобное, мне сминусовали снятие и дают чек на 500 рублей меньше, уже около 3000. Те есть человеку, которому до этого написали в вотс апп что в 2000 все включено. Ок, говорю, мне говорили о скидке на знакомство с мастером. Тем более, когда я пришла, у меня уточнили, первый раз ли я делаю маникюр. Администратор уже была на грани меня убить. Полезла снова проверять вотс апп. В итоге сделали скидку 20% (вместо обещанных 30%!!!!) и вышло 2400 (опять же, человеку, готового до этого уверили в актуальности информации). Но тут я поняла, что дальнейшие разговоры просто бесполезны и пора уносить ноги. 7. И это бы все, я, возможно, пережила, если бы через 2 (!!!) дня гель на одном пальце не начал сходить. Не отламываемся с ногтем, а просто отслаиваться!!!! Тут мое ангельское терпение уже не выдержало и я села писать, чтобы кто-то ещё не попал в такую же ситуацию.. Ну, какая резолюция. К девчонкам на комсомольскую я продолжу, наверное, ходить, они кайфовые, не смотря на то, что студия на академической не просто шокировала меня, в убила на месте. Не люблю, когда меня пытаются, извините, тупо развести на деньги (это я ещё молчу про некорректное впаривание администратором других услуг), с низким качеством и полным игнорированием логических доводов и отсутсвие уважаемо к клиенту. Грустно за такой опыт, но, надеюсь, студии он поможет улучшить качество предоставляемых услуг, нести ответственность за свои слова (написанные клиенту в вотс апп и на сайте), а клиентам — быть бдительнее… С уважением (и любовью к студии на комсомольской), Марина
Подождала пару дней, чтобы написать отзыв — чтобы эмоции улеглись и он бал максимально объективным. Объективность — что поход на маникюр в салон на академической к мастеру ногтевого сервиса Оксане 2 февраля этого года был самым ужасным за 7 лет моего опыта.
Начнём с того, что мое знакомство с Натурель началось со студии на комсомольской. И оно было чудесным и продолжает быть таковым — я хочу туда на процедуры для волос, пробовала ма … – показать
И тут я решила сходить в стадию рядом с домом — на академической. Давно собиралась, да не складывалось. А тут срочно нужно было переделать маникюр, потому что мой мастер не могла-заболела.
Я Заранее посмотрела цены, перечень услуг и чем покрывают ногти, сфотографировала и отправила девчонкам в вотс апп, спросив, актуальна ли информация (маникюр с покрытием гелем — на выбор шеллак или артистик за 2000 (с пометкой — мечта бесплатно)? И есть ли скидка на знакомство с мастером (заранее они мне говорили, что есть). На том конце провода информацию подтвердили (скрины сайта и ответов имеются). Когда я садилась за стол, мастер уже выглажена не в настроении. Но это была ещё не беда. А что же было бедой, спросила Вы?
Что я получила, структурирую:
1. Предыдущий гель мне спилили с таким слоем ногтей, что а) мне было больно, б) они стали почти прозрачные. Сразу отмечу, чтт ноги у меня были под предыдущим гелем нормальные, потому апп я делала полугодовалый перерыв для восстановления ногтей, и прошлый гель был на нормальные, восстановленные пластины. Когда я озвучила это мастеру, кажется, ещё даже подтряхивать от негодования начало
2. Ноги я получила разной длины и отличающейся формы. В глаза прям сильно не бросается, но я вижу, так как привыкла к качественному маникюру. За ним, вообщем-то, и приходила, все -таки позиционирует и претендует студия на уровень выше среднего.
3. Из покрытий оказалось только Люксио (когда я уточняла актуальность информации с сайта, мне, конечно, никто об этом не сказал).
4. Стерильность!!! Работали инструментами, которые достали из под стола (!!). Я спросила про дезинфекцию, в ответ на сухожар попросила показать пакет от инструментов, мне мастер сказала, что не может и я могу ей доверять. Спрашивается, с какой стати я должна доверять абсолютно незнакомому мне человеку вопросы моей безопасности в части инструментов, которыми со мной работают? У меня ответа нет.
5. Про фиркающегл после этого мастера я уже молчу.
6. Ещё более интересный момент настал в момент оплаты. Мне посчитали ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ 3500. Я говорю, ну, я ведь уточняла информацию, сказали, актуальна с сайта и там снятие бесплатно, как минимум. Хочу отметить, я говорила спокойно, не скандалила, и вряд ли заслужила эмоциональные ответы администратора, которые получила. Слово я могла в ее речь вставить с трудом. Девушка, вроде как, с прекрасна именем тамара, сказала, что не знает ничего такое, бесплатно только если покрытие делалось в натурель студии и все, на сайте информация неактуальна. Я говорю, НУ Я ЖЕ УТОЧНЯЛА этот вопрос как раз поэтому, чтобы никого не ставить в неприятное положение! И там без всяких комментариев написано «снятие в подарок». Спустя минут 5 разговоров и проверок вотс аппа, вздыханий и тому подобное, мне сминусовали снятие и дают чек на 500 рублей меньше, уже около 3000. Те есть человеку, которому до этого написали в вотс апп что в 2000 все включено. Ок, говорю, мне говорили о скидке на знакомство с мастером. Тем более, когда я пришла, у меня уточнили, первый раз ли я делаю маникюр. Администратор уже была на грани меня убить. Полезла снова проверять вотс апп. В итоге сделали скидку 20% (вместо обещанных 30%!!!!) и вышло 2400 (опять же, человеку, готового до этого уверили в актуальности информации). Но тут я поняла, что дальнейшие разговоры просто бесполезны и пора уносить ноги.
7. И это бы все, я, возможно, пережила, если бы через 2 (!!!) дня гель на одном пальце не начал сходить. Не отламываемся с ногтем, а просто отслаиваться!!!! Тут мое ангельское терпение уже не выдержало и я села писать, чтобы кто-то ещё не попал в такую же ситуацию..
Ну, какая резолюция. К девчонкам на комсомольскую я продолжу, наверное, ходить, они кайфовые, не смотря на то, что студия на академической не просто шокировала меня, в убила на месте. Не люблю, когда меня пытаются, извините, тупо развести на деньги (это я ещё молчу про некорректное впаривание администратором других услуг), с низким качеством и полным игнорированием логических доводов и отсутсвие уважаемо к клиенту.
Грустно за такой опыт, но, надеюсь, студии он поможет улучшить качество предоставляемых услуг, нести ответственность за свои слова (написанные клиенту в вотс апп и на сайте), а клиентам — быть бдительнее…
С уважением (и любовью к студии на комсомольской), Марина