Я осталась крайне недовольна. Мастер не смог подобрать правильный цвет для волос. Покрасили меня практически в черный цвет, а у меня волосы темно-русые. Я предлагала подобрать краску на тон-два светлее. Позже я пришла в салон повторно, чтобы исправить ситуацию, мне мыли голову смывающим краску шампунем, но это не помогло. Предложили воспользоваться каким-то пилингом, я отказалась. Раньше я ходила в салон на м. Комсомольская, но мой мастер заболел, и я решила прийти на м. Академическая, думая, чт… – показать
о качество будет не хуже, но качество работы мастера оказалось крайне низким.
Ответить
Марина
оценила на
написала
5 января 2018 в 15:32
Являюсь постоянным клиентом салона. Косметология(чистка), коррекция бровей, окрашивание волос, все на высоком уровне. Но фруктовый пилинг за 6500 тысяч!!!!, после которого результата 0!!!!,очень расстроил! Обратилась в салон с проблемой сухости и шелушения на лице. Порекомендовали этот пилинг. Результат- никакого пилинга Нет!!!. Нанесли жирный крем и маску. На следующий день крем впитался, и шелушения стали ещё в разы сильнее!!! И не только!!! Появилось воспаление, которое прошло спустя неделю(… – показать
видимо аллергия на косметику).И это перед Новым Годом! Очень не рекомендую данную процедуру!
Ужасно не понравилось!!! Мастер Настя, уговорила на стрижку осветленные волосы «обчекрыжила» другого слова не подобрать филеровочными ножницами, видно, что спешила! обещала легкую градуировку, в итоге посеченные концы!!! Стрижка ужасная испорченная форма придется перестригаться! Сделала калифорнийское мелирование на на моем 9 местами 10 тоне волос (ранее окрашенные) его вообще не видно!!! Отдала 9000 за что?
Отдала 9000 за что?